ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ
Отправляясь в отпуск в другой город или страну, все надеются на яркие впечатления, интересные встречи и положительные эмоции.

Наслаждайтесь моментом! А в случае непредвиденных ситуаций - мы возьмем на себя организацию медицинского обслуживания или\ и оплату всех расходов!
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Если вам или вашим близким нужна медицинская помощь в путешествии, то действуйте следующим образом:

  • Определите срочность ситуации. Если речь идет о страховом случае, в котором счет идет на минуты - вызовите скорую помощь.

Список номеров скорой медицинской помощи по странам мира (скачать).

  • Если ситуация не экстренная, возьмите Ваш страховой полис и максимально быстро свяжитесь по телефонам, указанным в страховом полисе.

В документе, выданном вам страховой компанией, как правило, крупными цифрами указан телефон круглосуточной медицинской службы.

  • Наберите номер и будьте готовы сообщить координатору медицинской сервисной службы следующую информацию:
Фамилию
Имя
Номер страхового полиса
Срок действия полиса
Название страховой компании
Причину обращения за помощью
Местонахождение (страна, город, координаты GPS)
Код и номер телефона, по которому координатор сможет связаться с туристом

После сбора информации координатор приступит к организации медицинской помощи. Следуйте его инструкциям.

Если вы едете в группе, то нужно обменяться данными своих страховых полисов, чтобы в экстренном случае не терять время на поиск номеров для связи с медицинской службой страховой компании и персональных данных застрахованного.

Наши контакты Call-центра +998 78 150 4707

НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ЗВОНОК?

Если вы не можете дозвониться до сервисной службы, либо ситуация настолько экстренная, что некогда искать страховой полис – вы можете самостоятельно обратиться в клинику и получить там помощь.

Тем не менее, сообщить о страховом случае необходимо при первой возможности и указать в разговоре с координатором медицинской сервисной службы, оплатили ли вы счет за услуги в медицинском учреждении или нет. Эта информация будет важна оператору, чтобы сориентировать застрахованного по процедуре возмещения расходов или возможности оплаты счета сервисной службой самостоятельно по оказанным услугам.

КАК ВЕРНУТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ?

В случае самостоятельной оплаты медицинских расходов в лечебном учреждении или у врача, который оказывал помощь, следует получить документы (только оригиналы):

1. Медицинский отчёт с указанным диагнозом, даты обращения и именем пациента;

2. Документ с указанием стоимости медицинских услуг и подтверждением факта их оплаты вами;

3. Рецепт от врача и чеки из аптеки.

У различных страховых компаний могут быть разные требования к оформлению заявки, но именно эти бумаги вам необходимо получить у организации, которая оказывала медицинскую помощь.

По возвращению на родину, вам необходимо связаться с вашей страховой компанией и уточнить порядок подачи документов для возмещения денежных расходов, понесенных на лечение во время поездки.

МОЖНО ЛИ ОБРАТИТЬСЯ В МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Даже если вы знаете, куда будете обращаться и, возможно, уже сами организовали себе запись к врачу, все равно до обращения (если речь не идет об обращении по жизненным показаниям) нужно зарегистрировать случай в медицинской сервисной службе AXS ASSIST.

Нужно помнить, что по правилам некоторых страховых компаний самостоятельные визиты к врачу без согласования с сервисной службой не оплачиваются!

В случае, если такого пункта в вашем договоре нет, зарегистрировать обращение следует в возможно ближайшее время. Координатор сервисной службы AXS ASSIST подскажет вам, какие документы нужно получить на руки, чтобы не возникло проблем с возмещением понесенных расходов, а также предупредит о возможных ограничениях покрытия по полису.

Например, частыми исключениями из правил страхования являются: удаление серных пробок при боли в ухе, солнечный ожог, аллергия, опасные инфекции и лихорадки и пр. Кроме того, координатор медицинской службы предупредит, если в прошлом у сервисной службы AXS ASSIST были претензии при оказании помощи в выбранной больнице.

Это может быть связано как с завышением счетов по страховым случаям, так и с проведением необоснованных диагностических исследований пациентов. Расходы по таким процедурам страховая компания в последствии может не возместить.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail:info@axsa.uz
Телефон: +998 78 150 4707
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube