Если вам или вашим близким нужна медицинская помощь в путешествии, то действуйте следующим образом:
Список номеров скорой медицинской помощи по странам мира (скачать).
В документе, выданном вам страховой компанией, как правило, крупными цифрами указан телефон круглосуточной медицинской службы.
После сбора информации координатор приступит к организации медицинской помощи. Следуйте его инструкциям.
Если вы едете в группе, то нужно обменяться данными своих страховых полисов, чтобы в экстренном случае не терять время на поиск номеров для связи с медицинской службой страховой компании и персональных данных застрахованного.
Наши контакты Call-центра +998 78 150 4707
Если вы не можете дозвониться до сервисной службы, либо ситуация настолько экстренная, что некогда искать страховой полис – вы можете самостоятельно обратиться в клинику и получить там помощь.
Тем не менее, сообщить о страховом случае необходимо при первой возможности и указать в разговоре с координатором медицинской сервисной службы, оплатили ли вы счет за услуги в медицинском учреждении или нет. Эта информация будет важна оператору, чтобы сориентировать застрахованного по процедуре возмещения расходов или возможности оплаты счета сервисной службой самостоятельно по оказанным услугам.
В случае самостоятельной оплаты медицинских расходов в лечебном учреждении или у врача, который оказывал помощь, следует получить документы (только оригиналы):
1. Медицинский отчёт с указанным диагнозом, даты обращения и именем пациента;
2. Документ с указанием стоимости медицинских услуг и подтверждением факта их оплаты вами;
3. Рецепт от врача и чеки из аптеки.
У различных страховых компаний могут быть разные требования к оформлению заявки, но именно эти бумаги вам необходимо получить у организации, которая оказывала медицинскую помощь.
По возвращению на родину, вам необходимо связаться с вашей страховой компанией и уточнить порядок подачи документов для возмещения денежных расходов, понесенных на лечение во время поездки.
Даже если вы знаете, куда будете обращаться и, возможно, уже сами организовали себе запись к врачу, все равно до обращения (если речь не идет об обращении по жизненным показаниям) нужно зарегистрировать случай в медицинской сервисной службе AXS ASSIST.
Нужно помнить, что по правилам некоторых страховых компаний самостоятельные визиты к врачу без согласования с сервисной службой не оплачиваются!
В случае, если такого пункта в вашем договоре нет, зарегистрировать обращение следует в возможно ближайшее время. Координатор сервисной службы AXS ASSIST подскажет вам, какие документы нужно получить на руки, чтобы не возникло проблем с возмещением понесенных расходов, а также предупредит о возможных ограничениях покрытия по полису.
Например, частыми исключениями из правил страхования являются: удаление серных пробок при боли в ухе, солнечный ожог, аллергия, опасные инфекции и лихорадки и пр. Кроме того, координатор медицинской службы предупредит, если в прошлом у сервисной службы AXS ASSIST были претензии при оказании помощи в выбранной больнице.
Это может быть связано как с завышением счетов по страховым случаям, так и с проведением необоснованных диагностических исследований пациентов. Расходы по таким процедурам страховая компания в последствии может не возместить.